Ремонт слуховых аппаратов

Если вы приобрели слуховой аппарат у нас, не важно случилась-ли у вас поломка аппарат в гарантийный или послегарантийный срок, приносите его к нам. Мы сами свяжемся с производителем вашего слухового аппарата и обеспечем вам качественный ремонт в кратчайшие сроки.

Также если у вас слуховой аппарат фирмы Oticon - мы осуществим как гарантийное так и постгарантийное обслуживание.

NB Любые механические дефекты не являются гарантийным случаем, гарантийный ремонт возможен только для слуховых аппаратов сданных нам в срок, указанный в гарантийном талоне, при наличии проблемм с электронникой (слуховой аппарат "молчит", стал тише, искажает звуки etc)

P.S. Перед тем, как везти слуховой аппарат в ремонт сделайте простейшую диагностику.

  • возьмите новую батарейку используйте ее согласно инструкции
  • снимите звуковод (если он есть на вашем слуховом аппарате), если слуховой аппарат заработал (появился свист - обратная связь), замените или прочистите вкладыш с звуководом
  • снимите фильтр ресивера (при наличии), если слуховой аппарат заработал, смените фильтр
  • в случае если у вашего аппарат есть переключатели или регулятор громкости в виде колесика, проверьте включен-ли аппарат
  • выясните полное название слухового аппарата, фирму изготовителя и модель, все что написано в вашем гарантийном талоне и позвоните нам, назовите модель аппарата и подробно опишите проблему (в чем именно проявляется неисправность) - мы попробуем дать рекомендацию по устранению ее.